Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в сервисе дилера некачественно отремонтировали авто и причинили ущерб имуществу?
Добрый день, у меня такая проблема. 18 июля прошёл очередное ТО, 45000 км, у автодилера Максимум, при осмотре обнаружилась протечка масла, как в дальнейшем мне сказали дефект сальника первичного вала коробки передач. Ремонт занял у них 25 дней. 13 августа забрал машину и сразу выявил некорректную работу сцепления, вернул машину на устранение неисправностей, и опять сказали 5 дней на устранение, при попытке выяснить причины долгого ремонта вразумительного ответа не получил, подменный авто не предоставили по моей просьбе. Так же из машины был украден юсб носитель, и сломаны личные вещи небольшой ценности. ( Факт неприятен) Звонки в головной центр ничего не дали, сказали разбираться со своим дилером. Подскажите что делать, спасибо
Здравствуйте. Следует начать тогда с письменной претензии в адрес дилера, согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если претензия будет без ответа, тогда уже иск в суд.При этом Вы вправе требовать расторжения договора и возврата суммы за авто, если недостатки не будут устранены.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Так же из машины был украден юсб носитель, и сломаны личные вещи небольшой ценности. ( Факт неприятен)Юрий
это зафиксировали? Если зафиксировали, то это также надо указывать в претензии.
Написан автоцентру претензию, где указать убытки. Если они откажутся возмещать,, то тогда идти в суд.