Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно законно вернуть свои деньги за отель?
Здравствуйте! Ситуация такая,раннее бронирование отеля, внесена предоплата, по приезду не дав что то сообразить потребовали оплату чуть ли не с порога, оплатили, потом оказалось, номер не тот что бронировали, но сказали исправят ситуацию через три дня, с нами ещё моя сестра с ребёнком, она так же заранее бронировала но мер, но её номер оказался занят, ей предложили номер в другой гостинице, так же с порога потребовали оплату, на следующее утро,мы решили потребовать деньги обратно, так как полный хауз и не соблюдения условий, а также везде грязь бардак в дополнеие, но нам отказали, сказали возврат в течении 14 дней с удержание 30 %. При этом отпуск у нас 14 дней, договоров ни каких нет, что нам делать? Это же наше право вернуть деньги, если нам не понравилось и переехать в другой отель. Но нет нам сказали возврат только так и ни как иначе, тоесть за наши же деньги нас тут приковали. Что нам делать? Это адлер,отель элона
Добрый день! Позвоните на горячую линию роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Объясните ситуацию.