Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар с дефектом указанным в гарантийном талоне?
Добрый день. Мы организация приобрели товары для вручения в качестве призов покупателям. Приобрели велосипед и в гарантийном талоне курьер указал в графе "Дополнительные сведения": дефект переднего тормоза. Материально-ответственное лицо не заметив эту строку расписался в гарантийном талоне. А дефект при осмотре оказался существенный - не работает передний тормоз, т.к. сломана деталь на корпусе (фиксатор троса). Обратившись к продавцу, он порекомендовал обратиться в сервисный центр. Товар реализовывался как новый, но не как уцененный. Есть ли у нас право обменять некачественный товар? Товарный вид сохранен, упаковка не снята. Не хотелось бы вручать приз после ремонта (возможно о ремонт будет отметка в талоне). Также были приобретены 7 поощрительных призов (фитнес-трекеров). Имеющих гарантийные талоны. Но на 7 товаров выписан один гарантийный талон с отметкой в графе "дополнительные сведения": 7 шт. Должны ли быть выписаны талоны на каждый товар в отдельности. Тем более если это будет вручаться разным людям?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию и требуйте обмен или возврат денежных средств в соответствии со ст. 475 ГК РФ. В случае отказа обращайтесь в суд.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.