8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар поставщику в период гарантийного срока

Мною приобретен кухонный гарнитур по договору 77858 КХ в компании ООО «Спектр». Одновременно в этой же компании приобретены, столешница, сушка, смеситель и вытяжка ВЕST серый 07Е00132, о чем свидетельствует спецификация (копию прилагаю). Услуги по сборке и установке кухни и техники производилась специалистами ООО «Спектр» акт сдачи приемки выполненных работ прилагаю. Вытяжка мне передана 25 июля 2018 года. После двух раз включения, мною обнаружена поломка. /Вытяжка находилась на гарантии. Я обратилась в сервисный центр ООО «Бэст-Руссия» 08 июля 2019 года, с целью провести диагностику и установить причину поломки.

В результате выезда мастера сервисного центра ООО « Бэст-Руссия» было установлено, что ремонту вытяжка не подлежит, и требует замены так поврежден мотор и внутренние детали. (Акт обследования прилагается).

При приеме техники ни мною Мельниковой Л.А., ни при установке специалиста- установщика ООО «Спектр» Сухих А.Э. , внешних дефектов в вытяжке не обнаружено. Фотографии корпуса встроенной вытяжки прилагаю. После установки в кухонный гарнитур, у меня не было никакой возможности, уронить и повредить внутренние детали вытяжки ВЕST серый 07Е00132. Вытяжкой не пользовались, о чем свидетельствуют фотографии, предоставленные ранее. В соответствии с договором купли-продажи 78632 БТ от 20 марта 2018 года пункт 7.6 прошу заменить вытяжку ВЕST Р 540 серый 07Е00132, на аналогичный прибор, а также установить в кухонный гарнитур, приобретенный по договору 77858КХ от 20 марта 2018г. ООО «Спектр отказывается мне заменить прибор, на основании того, что, я приняла вытяжку.

Считаю, что нарушены мои права потребителя, так как я приняла вытяжку и осмотрела внешний корпус, а то, что сломан мотор и иные детали я не могла увидеть. Прошу обязать компанию ООО «Спектр» поставить мне качественную вытяжку.

Показать полностью
  • Скан_20190805 (4)
    .png
  • 2019-07-29_085023
    .jpg
  • 2019-07-29_085023
    .jpg
  • Скан_20190805
    .png
, Людмила, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте.

полагаю, что в данном случае придется проводить экспертизу качества и изготовитель\ поставщик должен это сделать за свой счет.

Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

К поставщику обращалась с претензией он мне ответил:

 Согласно предоставленному Акту сервисного центра вытяжка не имеет производственных дефектов, соответственно  вины производителя нет.   

2. Диагностирован транспортный бой, т.е. механическое повреждение товара. На каком из этапом это произошло возможно было установить при приемке товара или при монтаже.

Монтаж был произведен силами покупателя.  Установить на данный момент этап повреждения не представляется возможным.

Согласно договора № 78632 БТ пункты 4.2.,4.3,4.4.:

4.2. При приемке Товара Покупатель (уполномоченный представитель) обязан проверить наименование, количество и общую целостность Товара, наличие трещин, сколов,
потертостей, царапин, разрывов, пятен, разводов, а также наличие иных недостатков, для обнаружения которых не требуется применение специального оборудования, и подписать
документы, связанные с передачей Товара в собственность Покупателя (УПД, доставочные талоны), что не лишает его права указать на данных документах претензии по качеству,
комплектности, ассортименту, гарантии. Товар считается принятым Покупателем с момента подписания документов.                                                                             
4.3. В случае обнаружения каких-либо недостатков Товара при приемке, Покупатель должен отразить это в накладной на Товар. Продавец не несет ответственности за
недостатки Товара, указанные п.4.2. Договора, если они обнаружены после приемки Товара.                                  
4.4. Право собственности на Товар, а также все риски случайной гибели или повреждения Товара переходят на Покупателя, а обязанность Продавца передать Товар, считается
исполненной с момента фактической передачи Товара Покупателю (уполномоченному представителю) и подписания сторонами документов, связанных с передачей Товара в
собственность Покупателя (УПД, доставочные талоны). Предъявление документов на получение Товара третьим лицом является подтверждением того, что данное лицо
является представителем Покупателя и действует в его интересах при получении Товара.                                                                                  

При выполнении доставки вытяжка  была осмотрена, вскрывалась, претензий к внешнему виду не имеется о чем свидетельствует подписанный доставочный талон.

Таким образом, обязательства Продавца по передаче товара в момент доставки выполнены в полном объеме, товар передан надлежащего качества.

Оснований для удовлетворения просьбы о замене за счет Продавца не имеется.

Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

Заключение сервисного центра+ акт на установку

Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 14.08.2019