Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мой Номер телефона в Билайн продали третьему лицу
Добрый день! В 2007 году я приобрёл золотой номер Билайн и пользовался им на протяжение более 10 лет. В 2018 году я решил временно перестать пользоваться данным номером, но без потери данного номера. С соответствующей просьбой я обратился в колл центр билайн, там мне порекомендовали перейти на ежемесячную абонентскую плату, что я и сделал. В 2019 г в июле я решил восстановить использование номера. Однако номер был заблокирован. Я обратился в колл центр билайн, мне сообщили, что номер заблокирован. Причина п-это то, что я не пользовался номером на протяжении 6 месяцев. Я попросил восстановить его и мне сообщили, что это возможно. Процесс восстановления был странный несколько раз в колл центре мне сообщали, что номер восстановлен, но при обращении в отделения билайн, мне это не подтверждали это. В итоге 6 августа 2019 года в центральном отделении билайн я написал заявление на восстановление номера. Мне присвоили номер заявки и сказали, что срок рассмотрения около 3-х дней. Я оставил свой контактный номер в МТС и номер моего товарища в Билайн для оповещения. Информация мне так и не поступила. В итоге через номер товарища в Билайн я созвонился с Вип менеджером Колл центра, которая сообщила мне, что номер восстановлен и я могу его оформить в любом отделении билайн, но с оплатой, так как номер золотой. Сегодня я обратился в билай за восстановлением номера, но мне сообщили, что они сегодня номер продали! Восстановить его за мной невозможно, так как после моего заявления он попал в открытый доступ и его мог купить любое лицо! Есть ли у меня шансы восстановить свои права? Документов о покупке номера у меня не осталась. Разговоры со специалистами Билайн я вёл через телефон билайн своего товарища. Единственный документ -это скан моей заявки о восстановлении номера.
Я написал претензию в билайне. Мне сообщили, что номер мой был расторгнут 17 июня 2019 году и мое заявление о восстановлении номера не имеет юридической силы. Данный номер просто временно находился вне продажи (это обычная практика), а мое заявление просто послужило ускорением выхода этого номера в продажу.
Олег, здравствуйте! Сложно будет по правде говоря восстановить номер в такой ситуации. Тем более, что и договора-то у Вас на руках нет.
Есть, конечно, небольшая зацепка. В статье 44 ФЗ «О связи» сказано:
3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи,оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
Обратите внимание, Вас должны были уведомить в письменной форме о приостановлении оказания услуг связи. Если Вас уведомили и через 6 месяцев расторгли договор, продав затем номер другому абоненту, то все законно.
Если Вы письменных уведомлений о приостановлении услуг не получали, то можно цепляться за этот момент и постараться признать расторжение Договора незаконным.
Но тут без суда не обойдется, скорее всего. Готовы ли Вы судиться и есть ли смысл — это отдельный вопрос. Что делать дальше — решать Вам, конечно.
С уважением!
Добрый день!
В соот. со ст.44 ФЗ «О связи» в случае нарушения вами требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения.
В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи.
Если вами ежемесячно производилась оплата данного номера телефона, то пока ваш баланс телефона был положительный расторгать договор в одностороннем порядке оператор не имел права.
Пишите письменную претензию оператору связи, ссылаясь на данные нормы.
В случае отказа обжалуйте действия оператора в суде.
Не номер был расторгнут, а договор был расторгнут. Тут весь вопрос в законности расторжения договора. Хорошо бы сам договор тоже видеть, но у Вас его нет. А так, если Вы перестали платить, Вам выслали уведомление о приостановлении оказания услуг и прошло 6 месяцев, то договор был расторгнут законно. Если Вы продолжали оплачивать абонентскую плату либо не получали никаких уведомлений, то можно попытаться восстановить номер. Но без суда дело вряд ли обойдется.
С уважением!