Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как убрать негативный отзыв в профиле на авито?
Добрый вечер! У меня на сайте авито есть объявление о сдаче квартиры посуточно; У меня оформлено Ип на данный вид деятельности а ситуация у меня сложилась такая: 17 июля мне по СМС через сайт авито написала клиентка о бронировании квартиры на 17 августа на что я ей ответила запись на август только в августе; 1 августа она мне снова написала о бронировании и я ей ответила что предоставить квартиру 17 августа не смогу т.к. в этом промежутке времени а именно с 11 по 19 августа меня не будет в городе и квартиру я сдавать не буду никому. Затем прошло 1.5 недели и она мне снова написала о бронировании предложила оставить ключи друзьям знакомым и т.д. и я ей снова отказала. И она сразу же оставила отзыв в профиле под объявлением.; Служба поддержки удалить данный отзыв отказываются мотивируя это тем что в нем не содержаться личные данные и реклама а то что в нем содержится неверная информация которую автор приукрасила мягко говоря на это они закрывают глаза.
Мой вопрос как можно на них повлиять на какие статьи можно опираться ??
Здравствуйте, Анна!
К сожалению, каким-то образом воздействовать на службу поддержки сайта Авито в данной ситуации Вы не сможете. Дело в том, что подобные отношения федеральным законодательством Российской Федерации не регламентированы. Тем более, если автор отзыва не нарушил правила размещения подобных отзывов. Если Вас в этом отзыве оскорбили или оклеветали, то можете обращаться в суд с исковым заявлением на его автора.