Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на группу транспортных компаний при оказании некачественной услуги?
Добрый день!
Выбрали транспортную компанию для поездки в СПб из Москвы, на сайте написаны замечательные условия, на деле все было ужасно, водитель разговаривал по телефону, никаких ремней безопасности и прочего. Но самое главное — не дали ни билета, ни чека, ни договора, вообще ничего. Говорят, что работают по договору фрахтования и ничего не обязаны выдавать. Не дают ознакомиться с лицензией и не называют своё юридическое название.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
Здравствуйте!
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру и в Роспотребнадзор.
На основании статьи 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 по Вашему обращению обязаны будут провести проверку и дать Вам ответ с указанием результатов проведенной проверки. Если будут выявлены нарушения действующего законодательства, то прокурор обязан принять меры прокурорского реагирования. Жалобу можете составить в произвольной форме и направить по почте, либо подать лично дежурному прокурору.