Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прислали в посылке с наложенным платежом совсем не то, что заказывал
Звравствуйте. в рекламе 9. 08.19. выскочил смартфон SAmsung-galla[i S9 по цене 7990 руб.позвонила "Ольга". В итоге: заказал смартфон samsung S 9 Память 64ГБ в подарок+ на 3600рб аксессуары.сегодня пришло поцарапаный старый смартфон DIGMA C РОУТЕРОМ. ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ФИРМЫ НЕ МОГУ. АДРЕС С КОТОРОГО ОТПРАВЛЕНА ПОСЫЛКА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЁМ 101000 МОСКВА, МЯСНИЦКАЯ УЛИЦА, ДОМ 26.АУДИОЗАПИСЬ РАЗГОВОРА С "ОЛЬГОЙ" ИМЕЕТСЯ. 11ТЫСЯЧ ЗА ГЛУПОСТЬ ЗАПЛАТИЛ. ЧТО МОЖНО ЕЩЁ СДЕЛАТЬ?
Добрый день, Виктор!
Статьей 26.1. Закона «О защите прав потребителей» определены особенности дистанционного способа продажи: "Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Подытожу: Можете написать заявление в полицию, приложив аудиозапись разговора. Если есть возможность сделать скрины со страниц сайта, на котором оставляли заказ — приложите их. Главное доказать, что вы заказали SAmsung-galla[i S9, а не то, что получили. Так как сумма 11 т.р. уголовно наказуемое деяние этот состав не образует.
Можете обратиться к Роспотребнадзор с соответствующим заявлением, приложив те же документы, что указаны выше.
Можете вернуть товар, отправив почтой с описью вложения, а потом в судебном порядке взыскивать причиненные убытки, неустойку, моральный вред, штраф. Иск подается по вашему месту жительства в соответствии с Законом о защите прав потребителей и не оплачивается госпошлиной.
Выбор за Вами,
Удачи!