Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать замену плитки в таком случае?
Добрый день! заказали плитку, а она пришла другого оттенка (заказали сероватого, в тоге рыжая). менять нам её отказываются. что делать?
Здравствуйте, Наталья.
Согласно статье 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качествав течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Пишите претензию в их адрес с указанием того, что в случае неисполнения Вашего требования о замене товара в течении 10 дней, Вы будете вынуждены обратиться в суд.