Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел товар не соответствующий (или частично соответствующий) описанию
Доброго дня! Заказывала валик в интернет магазине и мне пришла не та расцветка, которую я выбрала на фото. Продавец указал на то, что в текстовом описании товара есть фраза "Расцветки разные. Отправляются доступные на складе.". Я этой фразы не видела, так как она указана после большого текста, где написано чем хорош этот валик и как им пользоваться, в самом конце. При этом на фото такой пометки нет и только одна расцветка валика, что и ввело меня в заблуждение. Продавец предлагает замену валика, но при оплате доставки за мой счет. Я с этим не согласна, так как фото товара ввело меня в заблуждение. Могу ли я как то добиться того, чтобы продавец вернул валик за свой счет?
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Требуйте возврата денег.
Здравствуйте!
Вы вправе требовать обмен или возврат денег, главное не тянуть с этим, а направлять письменную претензию продавцу по почте. в случае отказа можете обратиться в суд.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Доброго дня!
Благодарю, а что касается стоимости доставки. Кто ее оплачивает при возврате?
Продавец