Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто виноват в ДТП в данном случае и каковы последствия?
После пешеходного перехода с ограничен ием скорости в 20 км/ч, автомобиль перед лежащим полицейским, делал маневр в право не выежая на встречную полосу, а автомобиль взади начав обгон , врезался в автомобиль который спереди. Кто виноват?
Здравствуйте, очень мало информации по данному вопросу. Во-первых как маневр вправо — перестроение? Если да, то для этого не нужно выезжать на полосу встречного движения. И при перестроении в право водитель должен руководствоваться требованиями п.8.1, 8.4 ПДД РФ, требованиями дорожных знаков и дорожной разметки, информация о которых отсутствует. В соответствии с
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Также непонятны действия второго водителя, он совершал обгон или опережение?
»Обгон" — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Выезжал ли он на полосу встречного движения, если да, то он должен руководствоваться требованиями п.9.1, 9.10 ПДД РФ.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Если же водитель ехал по правой полосе, на которую совершался маневр, то необходимо устанавливать была ли создана ему помеха, и если да, то имелась ли техническая возможность у водителя избежать столкновения путем торможения. Поэтому необходимо ознакомиться со всеми обстоятельствами ДТП и документами, составленными сотрудниками ГИБДД после чего давать какие-либо разъяснения.