Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помощь в получении компенсации
Здравствуйте!Я купил телефон 19.07.19 придя домой открыл его и обнаружил дефект,написал на возврат денежных средств прошло 10 дней,ответили отказом и забрали на проверку качества прошло уже больше 20 дней со дня проверки,что мне нужно сделать и можно ли писать письмо на компенсацию после десяти дней.Спасибо
- IMG_1565622599696.jpg
Добрый день.
В соответствии со статье 22 Закона о защите прав потребителей деньги за товар ненадлежащего качества Вам должны были вернуть в течение 10 дней со дня предъявления требования. В данном случае имеет место просрочка. Можете написать претензию, потребовать возврата денег, неустойку, компенсацию морального вреда.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Писать претензию можете уже сейчас.