Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать проблему, возникшую при покупке ноутбука в рассрочку?
Оформил рассрочку онлайн на ноутбук в магазине Связной, приехал забирать заказ, все кредитные документы подписали, продавец вынес ноутбук, все шло к завершению, потом он сказал что не может отдать товар, так как этот ноутбук нигде не числится, и предложил 2 варианта развития событий: отправить заявку в it отдел, если они дадут добро, то я благополучно заберу товар, если они откажут, то надо переоформить договор, но дело в том что я оформил ноутбук за 5700, сейчас его цена 68000. Как быть ? Не хочется на 11000 дороже покупать.
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.456 Гражданского кодекса РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Напишите претензию продавцу с требованием предоставить товар и установите семидневный срок для исполнения вашего требования. Главное зафиксируйте, что ноутбук вам не передавался (пусть продавец выдаст письменное объяснения причины почему он не может передать товар в данный момент)
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.