Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор подписан в мае, до сих пор профлисты на 3 стороны забора не завезены подрядчиком, все его телефоны не отвечает неделю, говорил неделю назад что отравился, но получше, что делать?
Добрый день, Договор ИП(подрядчик) и Физ лица (заказчик) по установке забора из профлиста подписан в мае (указано что установят в теч. 25 рабочих дней), до сих пор профлисты на 3 стороны забора не завезены подрядчиком, все его телефоны не отвечает неделю, говорил неделю назад что отравился, но получше, что делать? А если он болеет это что основание задержек?
Здравствуйте, надо смотреть, что у вас в договоре. Пишите претензию подрядчику письменную и отправляйте, согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей
. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).