Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Опоздание курьера, отказ менеджера от каких-либо действий
Курьер ресторана опаздывает на 1 час 45 минут. При обращении по официальному телефону операторы обещают ответный звонок менеджера, который не поступает. При повторном обращении и настаивании, менеджер разбирается- заказ пропустили и только взяли в работу. Бесплатно отдавать заказ согласно 28 ст. Закона РФ О защите прав потребителей менеджер отказывается, книгу жалоб и предложений предоставить с курьером также отказывается. На какие действия я имею право?
Здравствуйте. Имеете право обратиться с официальной претензией и требованиями согласно ст. 28 ФЗ «О ЗПП». Только вопрос в том, где указаны сроки исполнения Вашего заказа и соответственно самой услуги. Где об этом или достигнуто соглашение или указано на сайте, например, ресторана. Если Ваша претензия будет без ответа — тогда иск в суд. Согласно ст. 28 ФЗ «О ЗПП»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).