Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право вернуть смарт часы в данной ситуации?
Добрый вечер. Купили детские смарт часы. Продавец говорил, что они с GPS навигацией (со спутника). Дома выяснилось, что часы только с LBS навигацией, то есть только с вышек сотовых операторов. В связи с этим большая погрешность в определении места нахождения ребёнка. Кассовый чек нам не дали, сказали что онлайн кассы привезут на след неделе. Есть товарный чек. Можем ли мы вернуть товар т.к. нас ввели в заблуждение.
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если покупателю не предоставили достоверную информацию о товаре он вправе вернуть деньги за товар. Однако, вам необходимо будет доказать, что продавец ввел вас в заблуждение относительно характеристик товара, что крайне проблематично сделать. Посмотрите документы на товар, если там указано, что часы с GPS навигацией, тогда легко будет вернуть деньги, если такой информации нет (продавец никогда не сознается, что говорил обратное).
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.