Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать неустойку за сервисный ремонт?
Здравствуйте.Вопрос о сервисном обслуживании. 8 июля отдал в магазин купленную gppro 7 (дата покупки 22 июня) с указанием неисправностей в работе (сильный нагрев и частые зависания) В замен получил "Квитанцию о приемке устройства" в документе указана только дата дня обращения и на словах сообщили, что процедура займет 20 дней. Серийный номер устройства на официальном сайте gopro сообщает, что Приезжал к ним в офис 6 августа, сказали, что нужно еще пару дней, но причины для чего и что с камерой не называют. На данный момент информацию о состоянии техники мне не предоставляют. По серийному номеру устройства, на официальном сайте выдает следующую информацию.
Вы приобрели камеру, предназначенную для продажи в другой стране и ввезенную в Россию с нарушением таможенного законодательства. Это означает, что на территории России к этой камере неприменимы гарантийные обязательства по замене в случае поломки или обнаружения дефектов. За разъяснениями обратитесь к продавцу.
Вопрос: имею ли я право на взыскание с магазина компенсации за просрочку сервисного ремонта? Правомерна ли продажа такой техники и предоставление гарантийного обслуживания? Какие документы мне должны предоставить по итогам сервисных работ?
Спасибо.
Добрый день.
Если Вы обращались в сервисный центр за гарантийным ремонтом, то согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если о сроке в 20 дней Вам сказали только на словах, то могут быть проблемы с доказыванием этого в суде. Но тем не менее можете предъявить требование о взыскании неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Правомерна ли продажа такой техники и предоставление гарантийного обслуживания?
Дмитрий
Полагаю, что неправомерна. Если факт подтвердится, то Вам стоит обратиться к продавцу с заявлением об отказе от исполнения договора и потребовать вернуть деньги.
Какие документы мне должны предоставить по итогам сервисных работ?
Дмитрий
По общему правилу при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Сергей, добрый день. Спасибо за ответ. Камеру покупал не в официальном магазине и по гарантии обращался к ним же. Как такого-го обращения на ремонт не было. Меня не удовлетворяла её работа, описал неисправности и отдал на диагностику. По поводу ремонта или замены запчастей, информации они не сообщали. По этому и возник вопрос о сроках.
Срок определяется в зависимости от предъявленного требования.