Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять разбившийся телефон на новый в магазине, если гарантия еще не истекла?
Сестра случайно уронила телефон, экран разбился.
Можно ли поменять его на новый в том же магазине, если гарантия ещё не вышла?
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Т.е. обменять можно только товар надлежащего качества (без дефектов) и в течении 14 дней не считая дня его покупки. В вашем случае дефект эксплуатационный и возник по вине потребителя. Единственный шанс отремонтировать если при покупке оформлялась страховка как это сейчас часто происходит.
Ответ: Обменять нельзя. В вашем случае только ремонт за свой счет.