Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли сдать лишнюю керамическую плитку в магазин, где мы ее покупали?
Доброго времени.Купили плитку керамическую,в магазине нам все рассчитали ,сделали ремонт ,но плитки осталось две коробки.Возможно ли ее сдать в магазин ,где мы ее покупали .Это же работник просчитался в подсчете.Спасибо!
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Руководствуясь указанной статьей можно ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества который вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и в случае отсутствия того товара который вам необходим возможен возврат денежных средств.
Про ОСТАТОК или ЧАСТЬ товара упоминания нет.
Если это произошло по вине сотрудника магазина и вы это докажете то можно обратиться с претензией, в которой указать данный факт.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
В таком случае вопрос думаю можно будет решить.
Можно так же обратиться с просьбой к продавцу и последний может ответить взаимностью.
Удачи.