Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в таком случае решить вопросы со страховкой?
ВТБ страхование превысил сроки ремонта с заявленных 90 дней, уже дополнительно прошло ещё 2 недели. По телефону мягко отшивают. Терпение закончилось. Скажите могу ли я рассторгнуть эти бумажки и помимо денег за телефон, просить компенсацию за нервы!
Здравствуйте, Анастасия.
У Вас это не договор на ремонт - это договор на выплату страховой суммы — т.е. конкретной денежной компенсации при наступлении страхового случая.
Указанные в полисе страховые случаи наступили?
Если у Вас просто затягивание ремонта — то Вам нужно обращаться к продавцу, а не к страховой компании.
+ нужно изучать условия страхования, о которых идёт речь в полисе, это отдельный документ должен быть.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.