Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли хотят вернуть товар с якобы обнаруженным дефектом?
Мы магазин. Продали клиенту лобовое стекло на авто. Грузил и увозил стекло с магазина клиент сам. Через несколько дней он якобы обнаружил на нем скол когда пытался установить в сервисе. Теперь хочет вернуть стекло или обменять его на целое. Мы же в свою очередь уверены, что оно было целое так как при приходе товара на склад всегда проверяем его на целостность. Можем ли мы со стороны закона отказать в приеме и на что сослаться?
Здравствуйте!
Можете отказать, сославшись на то, что при отпуске товара он не имел сколов и повреждений. Можете сотрудников в качестве свидетелей привлечь на случай суда. Руководствуйтесь статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.