Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть гарантийный товар в магазин и получить деньги?
В октябре 2018 года приобрела в сети Мегафон телефон Вертекс. С ним сразу были проблемы: то связь "односторонняя", то звук. 5 августа обнаружила, что он сильно нагрелся и стремительно падает заряд. Испугалась, что взорвётся батарея. Выключила телефон. Весь день включала-выключала: надо позвонить - включаю, делаю звонок, затем выключаю... Дома выключила его и больше не включаю - страшно пользоваться (уже сталкивалась с такой проблемой - взорвалась батарея в планшете). Как это "чудо техники" обменять на деньги?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией в магазин на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.