Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдали телефон в сервисный центр, а телефон не сделали и просят оплату
Сдали телефон в сервисный центр,там же озвучили цену в 7900 рублей,после позвонил мастер,и сказал что сборка и разборка стоит 4000 рублей,я согласился позже после этого он опять позвонил и обозначил цену в 35590 рублей,я отказался так как телефон новый в магазине стоит меньше.Далее он мне говорит нужно оплатить услуги за сборку и разборку телефона в стоимости 4450 рублей,приехали за телефоном ждали 40 минут когда от дадут.В итоге телефон не сделали.
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от услуг согласно ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
при этом конечно надо будет возместить фактические расходы исполнителя. Или же можно направить претензию с указанием на то, что Вам сразу всю информацию об услуге не довели. Ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Плюс ст. 12
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации
пути у Вас 2. или ссылаться на недостатки, или нет.