Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть купленное лекарство надлежащего качества в интернет-магазин?
Здравствуйте!
Получил посылку из Интернет-магазина (лекарство) из рук курьера.
Замечаний по самой посылке нет.
В инструкции было указано, что я имею право отказаться от товара в течение 7 дней от даты его получения.
Товар полностью сохранён в том виде, как я его получал.
Через 2 дня я позвонил в организацию, дополнительно и отправил письмо по электронной почте, где сообщил, что замечаний к товару у меня нет, и что мне необходимо вернуть товар в связи с чисто личными обстоятельствами.
Мне сказали, что товар Вы можете вернуть, но деньги мы Вам не вернём.
Как лучше поступить.
С уважением, Юрий.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.