8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Обязать авиакомпанию доставить задержанный багаж по месту требования

При прилете в аэропорт Пулково авикомпания Аэрофлот багаж мне не выдала (выдали акт о неприбытии багажа без единой подписи и печати. Затем после его прибытия в аэропорт они отказались доставлять багаж в мой город (140 км от Питера), по прошествии нескольких дней отправили багаж в камеру хранения обратно в Москву. Каким образом заставить эту воровскую шарагу вернуть мой багаж с доставкой по месту требования согласно Приказу 82 Минтранса РФ? На жалобы в ФАВТ, Роспотребнадзор и Северо-западную транспортную прокуратуру никто по прошествии 3-х недель не ответил. На две претензии на сайте а/к получены формальные отписки со ссылками на "порядок предъявления претензий а/к "Аэрофлот", точнее на вторую даже не ответили. Аэропорт Пулково сообщил, что с ними заключены договора на доставку багажа только в пределах г.Санкт-Петербурга.

Показать полностью
, Александр, г. Луга
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Александр. Поскольку у вас договор на перевозку заключен с Аэрофлотом, то все свои претензии вы верно направили им. 

Согласно Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82  «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“...XIII. Хранение и розыск зарегистрированного багажа

Если зарегистрированный багаж найден, то перевозчик обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром, и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы.

вы выражали (письменно) эту просьбу? Если выражали устно обратитесь с ней письменно к ним, сославшись на указанный выше мною пункт Приказа.

 На две претензии на сайте а/к получены формальные отписки со ссылками на „порядок предъявления претензий а/к “Аэрофлот», точнее на вторую даже не ответили

вы писали претензии Аэрофлоту? Если да, то все верно вы сделали.

Затем после его прибытия в аэропорт они отказались доставлять багаж в мой город (140 км от Питера), по прошествии нескольких дней отправили багаж в камеру хранения обратно в Москву. 

вас уведомили письменно о том, что багаж нашли? а так же об отправлении его в Москву? 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Луга

Нет, письменно меня никто ни о чем не уведомлял, одни телефонные звонки

направьте претензию, укажите, что сегодня вам позвонили по телефону указали, что багаж найдет, попросите в тексте претензии сославшись на вышеуказанный приказ направить вам багаж по месту жительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Расчет суммы требований (в том числе подробный расчет неустойки с учетом даты введения первой процедуры банкротства наблюдения), был мной предоставлен ещё при подаче заявления
Здравствуйте. Есть определение суда на моё заявление о включении в реестр требований кредиторов, но из него мне не понятно, что от меня требуется как от кредитора, т.к. расчет суммы требований (в том числе подробный расчет неустойки с учетом даты введения первой процедуры банкротства (наблюдения), был мной предоставлен ещё при подаче заявления. Текст определения прилагаю. Спасибо.
, вопрос №4107376, Андрей, г. Москва
Семейное право
Если отец вписан в свидетельство ребенка, можно ли по суду обязать его платить за жилплощадь для ребенка?
Если отец вписан в свидетельство ребенка, можно ли по суду обязать его платить за жилплощадь для ребенка?
, вопрос №4107175, Anna, г. Курск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2019