Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если привезли не тот товар, что был выбран?
Купили газовый котел. Но вместо атмосферного привезли турбированный. Узнали об этом только перед началом работ. Коробка не вскрыта. Спасибо за ответ
Уважаемый Андрей!
обратитесь к продавцу с просьбой о замене товара.
В случае, если продавец не идет на встречу — направьте (либо сдайте на руки лично) досудебную претензию. Если направляете почтой — заказным письмом с описью вложения, чтобы доказать факт отправки. Если сдаете лично — то 2 экземпляра. один им, на втором ставится отметка о принятии, дата, фио сотрудника и подпись.
В претензии укажите, что при покупке указывали на атмосферный котел, а доставлен фактически иной товар.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.
Удачи!