8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не подходящий мне по конструктивным особенностям товар?

Сегодня, купил деталь на двигатель к автомобилю Chevrolet Lacetti (Термостат в сборе). Купил не оригинальную, со слов продавца такая же, только не оригинальная, соответственно дешевле более чем в 2 раза. В магазине в сравнении с оригинальным термостатом я разницу не заметил. Приехал в гараж, снял термостат со своего автомобиля. При сравнении с купленной, также я не заметил разницы. Но при примерке на двигатель обнаружил разницу в "угле" выходной трубе для подсоединения патрубка по сравнению к креплению. В приобретенном данный угол около 270 градусов, а в моем около 315 градусов. Соответственно патрубок не может быть установлен в купленный термостат, так как конструкция двигателя не позволяет этого сделать (мешает алюминиевая трубка от кондиционера). При примерке я "наживил" болты крепления термостата, но не затягивал следов затяжки на детали нет. Убедившись, что купленный термостат мне не подойдет, позвонил в магазин, рассказал о проблеме, и уточнил о возможности возврата товара. По телефону продавец меня убедил, что никаких проблем с возвратом нет. Так же я высказал желание сразу купить оригинальный термостат. Приехав в магазин, сразу с продавцом сравнили купленный мной термостат с оригинальным, также обнаружили разницу в "угле" выходной трубы для подсоединения патрубка по сравнению к креплению. В приобретенном данный угол около 270 градусов, а в оригинальном около 315 градусов. Я еще раз высказал свое желание вернуть купленный мной товар и доплатив разницу в цене приобрести оригинальный термостат. Но продавец отказался у меня принять товар со славшись на то, что я ему по телефону сказал, что я устанавливал деталь на двигатель и она соответственно теперь она стала б/у, а магазин не может принять б/у деталь. В дальнейшем диалоге с продавцом к мирному решению вопроса я не пришел, максимум на, что удалось договориться это при возврате товара я получу скидку в размере 300 рублей на приобретаемую оригинальную запчасть. Но к сожалению покупать у этого продавца хоть, что либо желание пропало, во первых потому, что цена на оригинал с учетом скидки все равно дороже чем в другом магазине, а во вторых я не понимаю почему я должен платить за товар который мне не подошел, соответственно не нужен. Как теперь правильно поступить, чтобы вернуть мне деньги, а товар продавцу. 30.07.2019 г. Дмитрий Ф. г. Ставрополь

Показать полностью
, Дмитрий, г. Ставрополь
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Дмитрий. 

В данном случае нужно руководствоваться положениями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», которой предусмотрено право на обмен товара на аналогичный

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Также заметьте, что товар обменивается у того продавца, у которого приобретен не подошедший товар.

Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
По окончанию стажировки, я приняла решение что не буду работать, не подходит работа
Я устроилась на работу менеджером по туризму. Была стажировка -неделя. По окончанию стажировки, я приняла решение что не буду работать, не подходит работа. Мне не оплатили,
, вопрос №4101699, Наталья, г. Курск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Уголовное право
После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день
Добрый день! Законны ли действия руководителя по отношению ко мне если у нас произошел конфликт в ходе которого у меня началась истерика. Через какое то время я успокоилась и продолжила свою работу. После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день. В ходе чего мне сказали «ты боец, ты менеджер сиди и слушай» после этих слов я ушла в душевую комнату хотела закрыться и успокоиться там он пошел за мной закрыл дверь и не выпускал меня оттуда какое то время
, вопрос №4098599, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Дата обновления страницы 31.07.2019