Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней
Здравствуйте, 28 числа приобрели в салоне смартфон. Включили его только на следующий день, и не подошел по функциям. Товарный вид был сохранен, комплектация и чек тоже. Сегодня, 30 числа, пришли в этот же салон, чтобы обменять, но продавцы не согласились, забрали этот телефон на диагностику и сказали, что наврят ли мы сделаем вам обмен. Правильно ли это?
Здравствуйте!
Если нет претензий по качеству, то продавец вправе отказать на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей». Это технически сложный товар.
Можете попробовать подать претензию с указанием о том, что вам не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре (ст. 12 ЗоЗПП), но не факт что это поможет.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.