Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком взимает плату за антенну, но я не являюсь их клиентом
Добрый день, у меня такая ситуация: я три года назад купила квартиру, и первое что сделала, съездила в Ростелеком и отключила антенну (расторгла договор и потом потеряла это подтверждение). В ноябре прошлого года в платежки появилось 180 руб за антенну, я не замечала их и платила. Когда заметила начала звонить и ругаться, выяснила что они в результате проверки какой-то решили что я пользуюсь их антенной (на основании чего они это решили обьяснить так и не смогли) и поэтому стали взимать плату. На тот момент они все ещё считали меня своим абонентом. Я написала им письмо с просьбой вернуть мне плату в полном размере 1440 руб и пересчитать мне платежку за июль. На что мне ответили что вернут 614 руб и платежку за июль никто пересчитывать не будет потому что плата уже начислена. Посоветуйте, пожалуйста, куда дальше обращаться и на какие законы ссылаться в переписке? Буду благодарна за ответ.
Доброго времени суток!
Подайте им официальную обоснованную претензию. Обращайтесь лично (претензия в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашей претензии и возвращают вам. Если не принимают претензию или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
А далее в зависимости от ответа, если вас не устроит, то Роспотребнадзор, прокуратура, суд.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.