Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сейчас вернуть сапоги в магазин?
Здравствуйте! В ноябре 2018 года были куплены зимние сапоги, ни разу не одевал, совсем новые в упаковке с чеком продавца. Можно ли вернуть их в магазин сейчас, какие правовые основания я имею для этого? Заранее благодарю за помощь!
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом если с момента покупки, либо начала соответствующего времени года прошло более 14 дней, то у Вас нет права требовать возврат денежных средств за товар надлежащего качества.
В случае если в Товаре имеются недостатки, то требовать возврат денежных средств можно на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».