Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денег за смартфон?
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация: я купил смартфон и вечером в день покупки заметил, что экран желтит, я привез его на следующий день в магазин, обратно его забрать они отказались и послали на экспертизу, та признала что заявленное не выявленно, и они хотят мне его обратно вернуть в таком состоянии, скажите пожалуйста могу ли япотркбовать деньги назад или обмен ведь я сдал его на следующий день и аппарат по мнению экспертизы исправен?
Здравствуйте.
Рекомендую вам направить претензию продавцу с требованием возврата уплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества. После того, как последует отказ или продавец не ответит на претензию, подавайте исковое заявление в мировой суд о взыскании денежных средств, штрафа — 50 процентов суммы неудовлетворенных в досудебном порядке требований потребителя, а также морального вреда. Во время судебного разбирательства может быть назначена экспертиза.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Скорее всего, в отношении телефона был установлен гарантийный срок.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.