Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я потребовать вернуть всё как было и свои деньги?
Здравствуйте! Такая ситуация: сервисный центр выполнил замену аккумулятора на моём смартфоне. Кроме того что это оказалось очень дорого , телефон стал ещё больше разряжаться. Скажите пожалуйста, могу я потребовать вернуть всё как было и свои деньги?
Добрый день, Александр! Конечно можете. В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
И стоит заметить, что при устранении недостатков действуют правила ст. 23, 20, указанного Закона
при гарантийном ремонте неустойка составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки
Если же потребитель осуществляет ремонт за собственные деньги, то в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойка будет составлять 3%, но не более общей стоимости ремонта
В соответствии со ст. 20, срок ремонта не должен превышать 45 дней.