Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если сломался наушник при использовании?
Сломался один наушник при использование
Я приобрела сегодня наушники , в магазине дали проверить все работало , пришедши домой я обнаружила что один наушник глючит, в упаковке нет вкладыша и не где не написано про гарантию
Могу ли я их обменять?
Здравствуйте.
В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Согласно п. 2 ст. 23 Закона о защите прав потребителей в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Таким образом, Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о замене товара ненадлежащего качества.