Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказываются вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте.
Приобрел в ДНС видеокарту. На месте не проверили, так как у магазина нет соответствующего стенда для проверки такого оборудования.
Подключил видеокарту дома в этот же день. При работе, один из кулеров системы охлаждения, издает сильный свист, другой работает тихо.
Спустя 3 часа понес карту обратно. Стал требовать возврата средств или обмена. Управляющий мне отказал и сослался на то, что у магазина есть полное право отправить товар на проверку качества. И добавил, что Вы ее устанавливали сами, а не специалист), поэтому неясно по чьей вино сейчас свистит кулер. Сказал, что проверка качества займет 7 дней и по ее результатам уже будет решение. То, что с момента покупки прошло не более 14 дней и другие доводы его не интересовали.
Прав ли продавец в этой ситуации и как я должен поступить дальше?
Здравствуйте!
Да, продавец прав.Если будет отказ — рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Добрый день, Денис.
14 дней здесь не при чем. Это когда речь идет о товаре надлежащего качества. У Вас же товар ненадлежащего качества.
Проверку они действительно имеют право провести.
Если же деньги все равно отдавать не будут, ссылаясь на то, что поверка не выявила поломки или еще на что будут ссылаться, пишите тогда претензию на основании ст. 18 ЗоПП и укажите так же
Закон РФ ) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.