Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мжно ли вернуть почти съеденную еду обратно в ресторан
Здравствуйте А что если я на сайте ролл заказал себе сет из роллов на картинке которых была представлена роллы с угрем , а доставили мне роллы без угря ,Но мы с друзьями съели по две штучки и поняли , что роллы не те , позвонили в доставку ролл , и нам отказали в заменне т.к мы их почти съели
Здравствуйте, Егор! Согласно ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» предусматривает право потребителя на обмен только НЕпродовольственных товаров надлежащего качества, если
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен продовольственных товаров надлежащего качества законом не предусмотрен.Но вы можете сослаться на ст.12 Закона.( Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) и потребовать возмещения убытков, но при этом-
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).