Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если требуют оплатить пошлину за посылку, которую я не заказывал?
Добрый день.
Возникла следующая ситуация:
Я сделал заказ на сайте Asos 2 мая, магазин отправил посылку, но она зависла у них на отправке , не доехав до таможни.
После того как прошел стандартный срок ожидания доставки (20 мая), я написал в техническую поддержку. Они ответили, что потеряли мою посылку.
Поэтому я сделал еще один заказ в мае, тк мне нужны были эти вещи. Посылку отправили, она прошла таможню и все было корректно.
Но через несколько дней после нового заказа, я получил письмо от Asos, что магазин отправит мне еще одну посылку взамен утерянной.
Я сразу связался с ними и сказал, что мне эта посылка больше не нужна, так как сделал новый заказ. И если отправят, то у меня будет превышение таможенного лимита за май, но Asos сослался на стандартный регламент и что посылка уже отправлена.
Затем эта посылка поступила на таможню и мне присылали уведомления об оплате пошлины от ТАНАИС, я их не оплачивал и ждал возвращения посылки отправителю, так как ее отправили без моего согласия.
Письма об оплате пошлины поступали с 28 мая по 7 июня на электронную почту и смс. Затем, каким-то образом эта посылка прошла таможню и доехала до меня, не смотря на то, что пошлину я не оплачивал. Я подумал, что раз она дошла до меня без оплаты пошлины, значит сбросился лимит (так как наступил другой месяц - июнь), я получил ее в середине июня и сразу отправил в Asos без распаковки стандартным способом через Boxberry.
Помогите, пожалуйста, решить эту ситуацию, так как посылка была отправлена без моего согласия (у меня есть подтверждающая переписка с сотрудником Asos, о моем отказе отправки), и получил я ее только потому, что посчитал, что лимит сбросился и я смогу быстрее получить возврат средств. Так как Asos сказал, что сможет их вернуть только после оформления возврата, либо если таможня не пропустит и вернет (а она пропустила посылку), либо если я оформлю возврат.
Еще раз прошу помочь разобраться в ситуации, так как я считаю, что не нарушал правил таможенных лимитов. Заранее спасибо.
Здравствуйте Максим.К сожалению ЕСЛИ Ваш товар пересек таможенную границы и получено Вами и еще если цена его превышает 500 евро (сумма лимита считается в течении месяца за полученные товары), Вам нужно будет оплатить Таможенную пошлину 30% со стоимости товара в соответствии с Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107 “Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования”
4. Товары для личного пользования
(за исключением неделимых товаров для личного пользования), пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию Союза по 31 декабря 2018 г. включительно — стоимость превышает сумму, эквивалентную
1 000 евро, и (или) вес брутто международных почтовых отправлений превышает 31 кг в течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица 30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за
1 кг веса в части превышения стоимостной и (или) весовой норм с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г. включительно — стоимость превышает сумму, эквивалентную
500 евро, и (или) вес брутто международных почтовых отправлений превышает 31 кгв течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица 30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за1 кг веса в части превышения стоимостной и (или) весовой норм
Помогите, пожалуйста, решить эту ситуацию, так как посылка была отправлена без моего согласия (у меня есть подтверждающая переписка с сотрудником Asos, о моем отказе отправки), и получил я ее только потому, что посчитал, что лимит сбросился и я смогу быстрее получить возврат средств.Максим
Максим, не нужно было получить товар, и этим не нужно было подтвердить таможенную декларацию(отправленной Asos) !, а сейчас придется оспорить все.
Вам нужно обратиться в Таможенный орган по месту жительства с паспортом и со всеми документами имеющими отношение к товаров ( в том числе о возврате его черезBoxberry) и то что товар отправлен без Вашего согласия.
Удачи Вам