Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли продавец самостоятельно принять решение о ремонте товара?
Написала заявление о проверке качества сломанного телефона.
Других требований (возврат или ремонт) не заявляла.
Планировала принять решение (возврат или ремонт) после получения акта о проверке качества.
Продавец отремонтировал телефон. О результатах проверки качества мне сообщено не было и моего согласия на ремонт не спросили.
Имел ли право продавец принять решение о ремонте единолично?
Добрый день. Мобильный телефон — это технически сложный товар, поэтому для это необходимо установить возможность его ремонта.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.