Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон спустя месяц после покупки, если дефект не всегда проявляется?
купил телефон за 18 т
дата 16 июня
переодически на нем появлялась белая точка, она была на одном и том же месте, но когда нес в магазин, то пропадала
теперь прошел уже почти месяц, хочу вернуть телефон, как это сделать?
Зздравствуйте, Денис! Полагаю, что ваш телефон в случае двумя и более функциями относится к технически сложному товару.
Согласно ст. 18 закона рф о защите прав потребителе в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку в Вашем случае прошло 15 дней с даты вручения товара вы можете обратиться к продавцу только при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.В вашем случае предлагаю обратиться к продавцу с требованием устранить недостаток товара.
Здравствуйте!
Поскольку с момента покупки телефона прошло более 15 дней, и телефон относится к технически сложному товару, Вы можете вернуть телефон только в случае:
1. обнаружения существенных недостатков товара
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
2. нарушения сроков ремонта (более 45 дней)
3. либо если сроки ремонта различных недостатков товара превысят 30 дней в течении гарантийного года.
Поскольку недостаток у Вас несущественный, пока оснований для возврата товара нет.
Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу. Всего доброго!