8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли данный отказ в возврате денежных средств за товар?

Добрый день! Я купила 14.06.2019г. смартфон Мейзу м5 ноут в подарок. После вручения подарка оказалось, что телефон не включается, стартовый экран горит но система не прогружается. 18.06.2019г. я обратилась в отдел гарантии и хотела сдать телефон обратно и вернуть за него деньги. Специалисты, принимающие мой телефон в гарантийном отделе также не смогли его включить и отказались возвращать денежные средства обратно, так как, по их словам, телефон нужно отправить на диагностику на 21 день. По прошествии 21 дня я получила уведомление, что дефект в телефоне не обнаружен. Теперь мне отказывают в возврате денежных средств так как прошел уже 21 день. Правда ли что сейчас уже поздно писать претензию и требовать возврат денежных средств?

Показать полностью
, Наталья, г. Челябинск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Правда ли что сейчас уже поздно писать претензию и требовать возврат денежных средств?

Наталья

почему? Не поздно. Но 

18.06.2019г. я обратилась в отдел гарантии и хотела сдать телефон обратно и вернуть за него деньги.

Наталья

то есть Вы уже заявили требование с возвратом суммы. Вы им письменно требование выдвигали или нет? Фактически Вам отказали, теперь можете настаивать на экспертизе, результаты которой можете оспорить в суде. Их причина отказа, что прошёл уже 21 день выглядит как-то странно. На этом основании отказать не могут. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП».

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Челябинск

Нет, письменное требование о возврате денежных средств я не писала, потому что они сказали что для начала должна быть проведена диагностика товара. А теперь они говорят что товар без дефекта и что поздно писать претензию о возврате денежных средств, и якобы для этого нет основания, телефон то работает. Но мне его обратно не выдали, сказали что он ещё не у них, а где то в сервисном центре, и я должна ждать когда он вернется в отдел гарантии в магазине и только тогда приходить за ним. Но я не хочу его обратно, раз он у меня уже не работал, как я могу быть уверена что они его не отремонтировали и теперь говорят что он без дефекта был.

А теперь они говорят что товар без дефекта и что поздно писать претензию о возврате денежных средств, и якобы для этого нет основания, телефон то работает.

Наталья

Вы вправе сейчас написать претензию. Они Вам просто наврали. Так что пишите претензию, указывайте когда сдали, что отказали. Также требуйте возврат суммы. Ну и если опять откажут — тогда проверка качества. Дальше суд если что

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Готовы выделить долю в квартире или денежные средства
Необходимо составить аргументированное письмо в отдел опеки. Продажа земли. Долевая собственность, озвучен по телефону предварительно отказ. Готовы выделить долю в квартире или денежные средства. Опека считает, что дарение доли не может быть
, вопрос №4099274, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и что мне дальше делать?
Добрый день, я оформил заказ на товар, а именно Apple iPhone 15 Pro Max через ЯндексМаркет (номер заказа получил с подробным описанием), способ оплаты стоит про получении. Цена данного товара - 5 150 ₽ (очень маленькая цена). Заказ отменили по техническим причинам, но я хотел бы получить свой товар. Правомерно ли это и что мне дальше делать?
, вопрос №4098341, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2019