Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разговаривать с фирмой в данном случае?
Здравствуйте. Установила неделю назад, потолок натяжной. И когда начала клееть обои ,то обнаружила,что он кривой. На каждой стене разная длина. И большая разница, от 2до 5 см. Как разговаривать с фирмой, что им сказать ?
Ирина, здравствуйте!
Спасибо, что обратились на сайт. Вам следует разъяснить.
А для чего устно говорить? Нужно написать письменную претензию.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» в статье 29 указано:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
- Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
- Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
т.е. на свой выбор можете заявить требование.
Если Вам нужно составить грамотную претензию, обращайтесь в чат.
1. Необходимо нажать кнопку «Общаться в чате», которая располагается напротив иконки юриста в опубликованном вопросе, либо нажать кнопку «Обратиться к юристу», которая располагается в правом верхнем углу на странице юриста. https://pravoved.ru/lawyer/159...
1. Функционал чата работает в полной версии сайта. В приложении такая функция отсутствует. Рекомендую зайти на сайт через браузер, в том числе через телефон.
С уважением, юрист Дмитрий.
Ирина, добрый день,
В Вашем случае можно для начала устно обратиться по телефону в организацию, которая проводила у Вас ремонт потолка. Недостатки в качестве работы — довольно частое явление, сам неоднократно сталкивался с этим, в том числе с некачественным ремонтом натяжного потолка. В моем случае рабочие оперативно выехали и сменили потолок на новый.
В случае отказа Вашей организации от каких-либо действий по ремонту/замене потолка необходимо подготовить и направить по юридическому адресу компании претензию по качеству произведенных работ. К претензии можете приложить соответствующие фотографии дефектов.
Если хотите получить более подробную консультацию, обращайтесь в чат.