8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат б/у технически сложного товара надлежащего качества

Добрый день!

06.06.2019г. мной был приобретен бензиновый триммер.

Триммер я покупал в магазине (в одном из сети) за наличные деньги.

Мне достаточно подробно рассказали о купленной мной модели, проверили комплектацию, продемонстрировали отсутствие механических повреждений.

Проверить триммер в работе возможности не было.

В дальнейшем, 20.06.2019г., уже при работе, я понял, что триммер не годится для моих целей - не справляется с жесткой травой, не срезает ее, как должен.

При разговоре с продавцом в магазине я довольно подробно описал ему фронт работ и выбирал модель исходя из его рекомендаций.

Сейчас мне отказывают в возврате, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и прошло уже более 15 дней со дня покупки.

Подскажите, возможен ли возврат денег? Нет желания снова что то покупать в данном магазине, либо менять на аналогичный товар.

Показать полностью
, Леонид, г. Йошкар-Ола
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Леонид! Во-первых, 15 дней к вашему случаю никакого отношения не имеют, 15 дней-это срок для возврата технически сложного товара НЕнадлежащего кавества ( ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в течение которого при наличии любого дефекта можно возвратить деньги иди обменять товар.

У вас товар надлежащего качества, ваш вопрос регулируется ст.25 Закона, а перечеь товаров, не подлежащих обмену, установлен в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», бензиновый триммер не входит в число технически сложных товаров ( п. 11 Перечн\я, входят только электробытовые машины и приборы;)

Но замечу, что у вас прежде всего-право на обмен товара, а возврат денег-только в случае отсутствия в продаже аналогичного товара

Поэтому пишите претензию продавцу об обмене товара на аналогичный

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте у меня сложная и тупиковая проблема бывший сожитель не остовляет меня в покое ходит под окнами
Здравствуйте у меня сложная и тупиковая проблема бывший сожитель не остовляет меня в покое ходит под окнами у дома очень часто караулит на тропинке в ограде не остовляет меня в покое мы с ним не живём уже 6 мес он в моём доме не прописан я живу с дочками от другого мужчины писала очень много раз заявление всегда отказ
, вопрос №4101425, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Дата обновления страницы 05.07.2019