Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли отказали в возврате денег за товар, если после вскрытия был обнаружен механический дефект?
Купил детскую коляску в интернет магазине, доставка курьером. После вскрытия обнаружен механич.дефект, поломка крепления. Звонок по горячей линии, возврат в магазин, отказ по причине возможности поломки с нашей стороны. Вопрос, почему мы виноваты, если товар даже до конца не распакован? Продавец не путает статьи зпп?
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, и согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» может провести проверку качества. Если возникнет спор, по какой причине произошла поломка (по вине потребителя или она возникла до передачи потребителю), то продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
Однако, если будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств за которые продавец (изготовитель) не отвечает, покупателю придется возместить стоимость экспертизы.
Если есть уверенность, что поломка не по вине потребителя, здесь можно рекомендовать обращаться к продавцу (письменно), с соответствующими требованиями.