Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать средства на покупку купальных принадлежностей с авиакомпании, задержавшей багаж?
Летел аэрофлотом из перми в сочи через москву (шереметьево). Багаж трансфером, по прилету в сочи багаж не получили, составили заявление о розыске багажа. Багаж в виде двух чемоданов привезли: 1й спустя ~26 часов, 2й спустя 32 часа. Перелет был застрахован, соответственно буду обращаться в страховую. Также в багаже оставались вещи и средства 1й необходимости: гигиенические, а также солнцезащитные и после загара средства... Можно ли отнести к вещам 1й необходимости плавки, купальник жены, кепку, шорты, сланцы? Т.к. частично это пришлось приобретать... Можно в претензионном порядке истребовать компенсировать затраты на приобретение всего этого? Также ввиду отсутствия средств защиты от загара я сильно обгорел в 1й день, есть ли возможность истребовать компенсацию "вреда здоровью", испорченному началу отпуска??
Добрый день, Максим.
Ну не доставка во время багажа это услуги ненадлежащего качества.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В том числе и требовать компенсацию морального вреда.
Максим, о большой сумме идет речь?
Ну да.
Полюс моральный.
Максим, если нужна помощь в составлении — обращайтесь. Хотя конечно гарантий, что они добровольно оплатят нет.