8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть безналичную оплату за товар, если продавец забрал его и отдал чек?

Драсте. Купил приставку для цифрового тв. Оказалось я вне зоны покрытия. Никакие приставки не помогут. Отнес в магазин. Приставку забрали, на чеке написали возврат средств, поставили подпись и печать. Так как покупал за безнал, сказали что возврат будет только через 5 дней. Чек отдали мне. Я возмутился насчет 5 дней. На что мне нахамили и применили физическую силу, выгнали с магазина. Прошел почти месяц, а средства на карту так и не вернули. Я зашел спросить мне ждать возврат или обращаться в суд? Мне кинули на прилавок коробку от приставки и сказали: забирай свое говно и обращайся в суд. Я сказал что это вообще то не мое говно а вы мне продали не предупредив что это говно. Коробку брать не стал, оставил им. Мне сказали: иди в жопу. И я пошел. Вопрос: я хочу вернуть свои деньги и наказать продавцов, чтоб им не было повадно в будущем так поступать с другими. Как мне поступить правильно?

Показать полностью
, вадим, г. Сыктывкар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
вадим
вадим
Клиент, г. Сыктывкар
указывать в ней выявленные недостатки

Елена Искибаева

недостатков нет. просто это бесполезный товар. он не работает у меня дома. в магазине работает.

В любом случае причину указать надо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Наследство
Добрый вечер скажите пожалуйста если супруг погиб и я не успеваю вступить в наследство в течении 6 месяцев
Добрый вечер скажите пожалуйста если супруг погиб и я не успеваю вступить в наследство в течении 6 месяцев, из-за того что нахожусь за границей иожет ли государства забрать недвидимость квартиру, ипотека была на нем полностью оплчена еще давно.
, вопрос №4106570, Марина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 10.07.2019