Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую компенсацию можно потребовать, если купленный автомобиль изъяли при постановке на учет?
Купил в Автоcалоне Рольф вместе с "оценщиком" автомобиль , при попытке поставить его на учет появились подозрения на то что кузов перебитый, после 2х недельного ожидания на автоэкспертизе это подтвердилось, автомобиль изъяли, жду запуска уголовного дела. Чтобы с постановлением уже пойти в суд и подать заявку на возврат ОСАГО. Автомобиль в данный момент времени стоит в ОВД. Меня должны вызывать на допрос.
Опер сказал что я могу отсудить за это с салона по мимо стоимости автомобиля еще + моральный ущерб , как можете прокомментировать ситуацию ?
Где в Москве найти толкового автоюриста, который будет на моей стороне ? а не как "оценщик" ?
При себе сейчас есть договор да и все , весь пакет документов со слов Опера мне выдадут при запуске уголовного дела .
- WhatsApp Image 2019-07-02 at 19.15.28.jpeg
Добрый день!
Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Невозможность постановки авто на учет, а равно невозможность использовать авто по его прямому назначению является существенным недостатком.
С уважением, Сергей П.
Здравствуйте.
Опер сказал что я могу отсудить за это с салона по мимо стоимости автомобиля еще + моральный ущерб, как можете прокомментировать ситуацию ?Кирилл Долгополо
в рамках гражданского иска по ФЗ «О ЗПП» да конечно. Ст. 15 ФЗ «О ЗПП»
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Где в Москве найти толкового автоюриста, который будет на моей стороне? а не как «оценщик» ?Кирилл Долгополо
просто надо тщательно выбирать коллег, сложно тут комментировать.
При себе сейчас есть договор да и все, весь пакет документов со слов Опера мне выдадут при запуске уголовного дела .Кирилл Долгополо
уже хорошо. Можно подавать иск в суд. Основания для подачи у Вас усматриваются. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На Вашем месте я бы направил в «Рольф» претензию с требованием возврата суммы. Если претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней с момента предъявления, то иск в суд. Иск можно направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или вручить наручно под роспись. Если Ваши требования по претензии не будут удовлетворены, то в Вашу пользу ещё и штраф взыщут с «Рольф-а-» в размере 50 % от взысканной суммы.
Здравствуйте, Кирилл!
В данной ситуации Вам продали товар ненадлежащего качества. Соответственно, Вы можете предъявить Рольфу письменную претензию с требованием о возврате денежных средств в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ответ Вам должны дать в течение 10 дней. В этот же срок на Продавце лежит обязанность по возврату денежных средств.
В случае игнорирования претензии или получения Вами отрицательного ответа, Вы можете обратиться в суд и потребовать взыскать стоимость автомобиля, неустойку, а также моральный вред. Кроме того, Вы сможете потребовать взыскания расходов на юриста.
Здравствуйте, Кирилл.
Опер сказал что я могу отсудить за это с салона по мимо стоимости автомобиля еще + моральный ущерб, как можете прокомментировать ситуацию ?
безусловно вы вправе его требовать, это оценка нравственных и физических страданий в виду сложившейся у вас ситуации.
Где в Москве найти толкового автоюриста, который будет на моей стороне? а не как «оценщик» ?
вы можете поискать на нашем сайте подходящего вам юриста, либо, поинтересоваться по месту жительства о таком.
При себе сейчас есть договор да и все, весь пакет документов со слов Опера мне выдадут при запуске уголовного дела .
Вы можете направить претензию с требованием о возврате суммы, сославшись на Закон РФ «О защите прав потребителей», заказным письмом. в случае не получения ответа удовлетворяющего вас обращаться в суд с иском. Полагаю, что претензию вы сможете составит сами в произвольной форме, с указанием обстоятельств вашего дела.
Кроме всего, консультацию, и составление претензии, а так же иска, вы так же можете заказать на нашем сайте, обратившись к любому юристу в его чат, либо в раздел «Документы».
Я хочу с них штраф, моральный ущерб и компенсацию расходов и авто.
Как я понял мне нужно довести все до суда, это возможно только в том случае если я подал претензию и в течении 10 дней они не дали мне одобрения и не оплатили ( но при этом должны быть документы которые подтверждают изъятие )
Как лучше сделать я хочу понять? Подать претензию сначала на замену авто на аналогичный или на возврат сразу?
чтобы выгоднее было мне: Замену они скорее всего не найдут и потеряют время на ответ на претензию в течении 10 дней .
поможет ли мне это как-то приблизиться к суду? или преподнесет мне какие-то риски ?
И САМОЕ ГЛАВНОЕ сколько будут длиться судебные тяжбы по времени, когда я в таком случае увижу свои деньги?