Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У телефона на гарантии выгорели пиксели на экране, могу ли вернуть деньги или обменять на новый?
Телефон куплен в рассрочку, ещё на гарантии, выгорели пиксели на экране, могу ли я вернуть деньги или обменять на новый, 4 месяца прошло с покупки
Добрый день! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующей претензией и передать телефон на проверку качества. В случае, если недостаток не является существенным (а скорее всего это так), требовать возврата денег или замену товара Вы не можете. При изложенных обстоятельствах, если недостаток является производственным, вероятнее всего, Вам будет предложено безвозмездное устранение недостатка (гарантийный ремонт), и только в случае нарушения срока его выполнения со стороны продавца Вы можете требовать возврата денег или замены товара.