Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар и деньги, выплаченные при получении посылки?
Как составить письменную претензию ? Заказала товар по интернету, выкупила посылку ,но там полное несоответствие тому что я заказала. Что делать?
Можете найти образец претензии в интернете и доделать под себя, или же обратиться к специалисту.
В данном случае применимы:
Ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
и
Ст. 497 ГК РФ:
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.