8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если СЦ не признает страховой случай?

В период гарантийного срока аппарата для маникюра выявились недостатки: греется ручка и вибрирует. Отправили в сервисный центр. Сервисный центр дал ответ, что на ручке следы от механического воздействия и случай не страховой. Но откуда они взялись, если при приеме товара в магазине были описаны все нюансы и никаких механических повреждений среди них нет!!! Что делать?

, елена, г. Тюмень
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.

Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

 В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, где указать выявленные недостатки и заявить одно из вышеуказанных требований, если в срок установленный законом Ваши требования не будут исполнены то обращаться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Хоть что то положено родителям то ли компенсации и присутствует здесь страховой случай?
Мой сын умер при прохождении службы в сво от приступа острого панкреатита,также в диагнозе присутствует алкоголь.хоть что то положено родителям то ли компенсации и присутствует здесь страховой случай?
, вопрос №4069212, Петр, г. Москва
Наследство
Вступление в наследство, но что делать если я не успел вступить в наследство в течении полу года?
вступление в наследство, но что делать если я не успел вступить в наследство в течении полу года?
, вопрос №4069082, Артём, г. Москва
Хищения
Что делать если например украла Киндер и тебя мучает совесть
Что делать если например украла Киндер и тебя мучает совесть
, вопрос №4068717, Полина, г. Москва
Защита прав работодателя
Что делать если работодатель не поднимает заработную плату до размеров минимальной оплаты труда
Что делать если работодатель не поднимает заработную плату до размеров минимальной оплаты труда.
, вопрос №4068161, Лилия, г. Москва
Военное право
Меня избили что мне делать если я не хочу вести дальше службу в данном подразделения
Меня избили что мне делать если я не хочу вести дальше службу в данном подразделения
, вопрос №4066413, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2019