8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что можно сделать в подобной ситуации?

Здравствуйте.

Несколько месяцев назад под окнами моего жилого дома появилась две пекарни. Если работа первой неприятностей не доставляет, то от запахов второй невозможно открыть окно. Теперь под окнами с 10 утра ходит их сотрудник и на всю улицу призывает попробовать их выпечку так, что слышно на 3 этаже

На попытки призвать иметь совесть пекарь заявила, что у них её нет и есть разрешение от администрации.

Что можно сделать в подобной ситуации?

, Яна, г. Ухта
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемая Яна, пекарня должна вести свою деятельность в соответствии с   законом  «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», должна соблюдать  санитарно-эпидемиологические требования.Советую обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Так же Вы имеете право написать жалобу в Государственную противопожарную службу МЧС России с просьбой провести проверку.

Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322«Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

1
0
1
0
Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Яна! Если одна из пекарен доставляет вам неудобства, вы вправе обратиться с жалобой в  Роспотребнадзор, подробно описав проблему (жалобы на запах, возможно повышение температуры в квартире, другие проблемы), копию жалобы направьте в прокуратуру. По итогам проведенной проверки вам дадут официальный ответ, в котором будет указано что в результате проверки выявлено, имеются ли нарушения или нет.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

1
0
1
0
Анна Владимирова
Анна Владимирова
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте, Яна! Согласна, что такая проблема существует. Советую Вам обратиться к администрации пекарни с письменной претензией (в двух экземплярах, на одной пусть поставят отметку о принятии) с изложением Ваших требований, и намерением обратиться в соответствующие инстанции. Укажите срок для ответа — 10 дней. Если ответа не будет или он будет не в Вашу пользу: напишите жалобы в Роспотребнадзор, Санэпидстанцию, где подробно указать какие помехи существуют в пользовании Вашим имуществом.

Кроме того, действенным будет обращение и в Прокуратуру-они обязаны по Вашему заявлению провести проверку.

Сохраните все ответы на письма, которые  Вам предоставят. Далее, если нарушения не будут устранены, можно написать заявление в суд об устранении препятствий в пользовании своим имуществом. Приложите к заявлению все ответы, полученные из соответствующих инстанций. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Уголовное право
Что можно сделать если чеки у меня есть?
Добрый день! Разошелся с девушкой, у нее остались мои вещи, которые она не отдает. Что можно сделать если чеки у меня есть ?
, вопрос №4106021, Александр, г. Красноярск
Военное право
Что можно сделать чтобы вернуться домой?
Здравствуйте. Парень подписал контакт, сегодня их забрали уже в часть. Но он передумал. Что можно сделать чтобы вернуться домой?
, вопрос №4105485, Ксения Кузнецова, г. Саратов
Трудовое право
Уволили с работы по статье 81, что можно сделать что можно сделать чтобы востановили и убрали статью?
Уволили с работы по статье 81,что можно сделать что можно сделать чтобы востановили и убрали статью?
, вопрос №4104636, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2019