Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в подобной ситуации?
Здравствуйте.
Несколько месяцев назад под окнами моего жилого дома появилась две пекарни. Если работа первой неприятностей не доставляет, то от запахов второй невозможно открыть окно. Теперь под окнами с 10 утра ходит их сотрудник и на всю улицу призывает попробовать их выпечку так, что слышно на 3 этаже
На попытки призвать иметь совесть пекарь заявила, что у них её нет и есть разрешение от администрации.
Что можно сделать в подобной ситуации?
Уважаемая Яна, пекарня должна вести свою деятельность в соответствии с законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», должна соблюдать санитарно-эпидемиологические требования.Советую обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Так же Вы имеете право написать жалобу в Государственную противопожарную службу МЧС России с просьбой провести проверку.
Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322«Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
Здравствуйте, Яна! Если одна из пекарен доставляет вам неудобства, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, подробно описав проблему (жалобы на запах, возможно повышение температуры в квартире, другие проблемы), копию жалобы направьте в прокуратуру. По итогам проведенной проверки вам дадут официальный ответ, в котором будет указано что в результате проверки выявлено, имеются ли нарушения или нет.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Здравствуйте, Яна! Согласна, что такая проблема существует. Советую Вам обратиться к администрации пекарни с письменной претензией (в двух экземплярах, на одной пусть поставят отметку о принятии) с изложением Ваших требований, и намерением обратиться в соответствующие инстанции. Укажите срок для ответа — 10 дней. Если ответа не будет или он будет не в Вашу пользу: напишите жалобы в Роспотребнадзор, Санэпидстанцию, где подробно указать какие помехи существуют в пользовании Вашим имуществом.
Кроме того, действенным будет обращение и в Прокуратуру-они обязаны по Вашему заявлению провести проверку.
Сохраните все ответы на письма, которые Вам предоставят. Далее, если нарушения не будут устранены, можно написать заявление в суд об устранении препятствий в пользовании своим имуществом. Приложите к заявлению все ответы, полученные из соответствующих инстанций.