8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за одежду плохого качества после двух месяцев использования?

Здравствуйте! Помогите сослаться на законы либо нормативно-правовые акты при написании претензии продавцу… В марте 2019 года в магазине был приобретен спортивный костюм (женский). Спустя два месяца, после второй стирки закрасились элементы из белой ткани, появились катышки. Это при условии бережного отношения… Продавец заявил, что ухудшение внешнего вида костюма – следствие небрежного отношения к нему с нашей стороны. Это указано в ответе на письменную претензию. При этом, продавец сделал такие выводы без проведения экспертизы. На костюме изначально не было никаких бирок, на которых было бы указан состав ткани и правила эксплуатации. В общем, был только костюм, на нем самом тоже нет никаких надписей и т.д. Из доказательств только чек о приобретении и письменная претензия с интервалом в два месяца. Еще в ответе на претензию продавец заявил, что информация (бирка) с правилами эксплуатации на одежде была, но мы её утратили после покупки, а также заявил, что стирая вещь «наугад» мы сами были виноваты, что не спросили продавца о правилах ухода за вещью и на свою ответственность стирали костюм, заведомо осознавая, что мы можем что то делать неправильно. Устно, продавец сознает, что бирок не было изначально, однако письменно в претензии написал, что в её утрате виноваты мы. После этого, случая на всех вещах в магазине были развешаны бирки с правилами эксплуатации. Еще устно нам заявили, что владелица магазина богатая амбициозная девушка и она пошла на принцип, отказывая в возврате денежных средств, и хочет посмотреть как в нашем городе (г. Чита, Забайкальский край) может сработать «система». Стоит отметить, что в конце ответа на претензию, продавец предложил взять другой на аналогичную сумму в этом магазине, но к сожалению этот вариант нас не устраивает и это уже дело справедливости и отстаивания наших прав потребителя. 1. Может сможете прояснить порядок дальнейших действий? 2. Есть ли какие законы или НПА, где прописана обязанность размещения бирок с информацией о ткани? 3. Есть ли какие то ГОСТы, которым должны соответствовать одежда?

Показать полностью
, Иван, г. Чита
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

 Есть ли какие законы или НПА, где прописана обязанность размещения бирок с информацией о ткани?

Статьи 10, 12 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Трудовое право
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1, 5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
Можно ли вернуть зп за 2012-2022г, если работала на 1,5 ставки, а зп получала за 1 ставку?
, вопрос №4100993, Нина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2019